МБОУ "Школа развития №24"
город Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Стажировочная площадка

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Наименование программы "Формирование и оценка читательской грамотности обучающихся младшего школьного возраста"

    В программе стажировочной площадки рассматриваются вопросы оценки и формирования читательской грамотности младших школьников. Участники стажировки, осваивают эффективные методы и приемы формирования читательской грамотности у детей младшего школьного возраста, учатся конструировать учебное, внеурочные занятия, применяя предложенные и организационные алгоритмы для создания своего образовательного продукта, который будет способствовать повышению качества образования.

    Цель деятельности площадки - создание условий для формирования и совершенствования профессиональных компетентностей педагогических работников - стажёров посредством включения их в практику организации.
    Задачи деятельности площадки:
    1. Введение стажеров в деятельность по оценке и формированию читательской грамотности.
    2. Консультативное сопровождение деятельности стажеров.
    3. Организация освоения стажерами необходимых способов и средств педагогического проектирования уроков/занятий по формированию читательской грамотности.
    4. Обеспечение подготовки стажерами итогового продукта, демонстрирующего, насколько удалось освоить представленное содержание и овладеть конкретными компетентностями.

    Приказ Департамента образования и науки ХМАО-Югры № 10-П-1188 от 16.06.2022 «О признании образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры стажировочными площадками по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся»

    Программа стажировочной площадки МБОУ "Школа развития №24" по теме "Формирование и оценка читательской грамотности обучающихся младшего школьного возраста"

    МЕТОДИЧЕСКИЙ АБОНЕМЕНТ

    Буклет "Эффективные приёмы формирования читательской грамотности младших школьников"

    Конструктор уроков по формированию читательской грамотности

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Чтение с увлечением»

    Формирование читательской грамотности младших школьников средствами цифровой образовательной среды

    Сборник открытых уроков/занятий по  формированию читательской грамотности младших школьников

    Сборник  уроков/ занятий стажеров по формирование читательской грамотности младших школьников

    Методическая разработка урока литературного чтения  «Нравственные семейные ценности в фольклорных (народных) сказках. Татарская народная сказка «Три дочери»

    Методическая разработка урока литературного чтения  «Д.Н. Мамин-Сибиряк  «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

    Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по теме «Худо тому, кто добра не делает никому»
     

    Конкурс методических материалов среди стажировочных площадок по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

    Прошедшие мероприятия
    Практико-ориентированный семинар «Формирование читательской грамотности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности ".

    Практико-ориентированный семинар «Формирование читательской грамотности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности "

    628311, Российская Федерация, Ханты — Мансийский автономный округ — Югра, город Нефтеюганск, 13 микрорайон, здание № 51
    16 февраля 2023 году в МБОУ «Школа развития №24» состоялся практико-ориентированный семинар «Формирование читательской грамотности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности" для учителей начальных классов образовательных организаций города Нефтеюганска. В семинаре приняли участие 21 учитель начальных классов. 

     
    16 февраля 2023 четверг
    Прошедшие мероприятия
    Августовское совещание руководящих и педагогических работников.

    Августовское совещание руководящих и педагогических работников

    г.Нефтеюганск, 16а мкр, ЦДО "Поиск"
    30.08.2023 года педагоги образовательного учреждения в рамках августовского совещания руководящих и педагогических работников по теме «Единое образовательное пространство как механизм развития муниципальной системы образования» представили опыт работы по формированию читательской грамотности младших школьников «Читательская грамотность: единые подходы к развитию и оценке».
    Цель: оказание методической поддержки образовательным организациям в условиях изменения законодательства и введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования; совершенствование профессиональных компетентностей учителей начальных классов в вопросах формирования и оценки читательской грамотности обучающихся младшего школьного возраста. В рамках семинара-практикума были рассмотрены следующие вопросы: 
    1.Формирование и оценка читательской грамотности обучающихся младшего школьного возраста.
    2. Эффективные приемы формирования читательской грамотности обучающихся младшего школьного возраста
    3. Кинопедагогика как интерактивный метод обучения читательской грамотности.
    В работе приняли участие 22 человека.
    30 августа 2023 среда

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie