Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни
(К.Д.Ушинский).
Стаж моей педагогической деятельности небольшой – 3 года, но за это время я пришла к абсолютному согласию с высказыванием великого педагога Константина Дмитриевича Ушинского: «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни». В процессе своей профессиональной деятельности я постоянно работаю в режиме поисков новых приёмов, методов и технологий, ведь работа с детьми – это постоянное движение, нельзя ни на шаг отставать и важно грамотно формировать у ребёнка мысль, чувство и знание, не нарушая его собственного видения.
Работать с детьми с особыми образовательными потребностями бывает крайне непросто, но сочетая классические подходы и современные технологии, это становится гораздо проще и интереснее: важно учитывать индивидуальные потребности и реализовать дифференцированный подход, а также осуществлять коррекционную работу в зоне актуального развития ребёнка, держа ориентир на зону его ближайшего развития. Использование современных технологий, в том числе нейро-элементов, в системной работе, позволяет мне вовлекать обучающихся в образовательный процесс, повышать уровень их познавательной активности и внутренней мотивации к обучению.
Считаю, что педагог не может обучать, не обучаясь сам, поэтому я постоянно занимаюсь самообразованием, прохожу курсы повышения квалификации, принимаю участие в работе методического объединения учителей-дефектологов. За результаты своей профессиональной деятельности награждена благодарностью Депутата Тюменской областной Думы и благодарственным письмом Департамента образования администрации города Нефтеюганска.