Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни
(К.Д.Ушинский).
Стаж моей педагогической деятельности небольшой – 2 года, но за это время я точно пришла к согласию великим педагогом Константином Дмитриевичем Ушинским, сказавшим: «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни».
В процессе своей профессиональной деятельности я постоянно работаю в режиме поисков инновационных приёмов и технологий, ведь работа с детьми – это постоянное движение, нельзя ни на шаг отставать и важно грамотно формировать у ребёнка мысль, чувство и знание, не нарушая его собственного видения. Мы живём в стремительно меняющемся мире, а педагог является является путеводителем ребёнка в этот мир, так разве есть хотя бы малейший шанс оставаться на месте? Я считаю, нет! Ведь развитие – это не только бесконечные трудности, но и множество новых возможностей.
Работать с детьми с особыми образовательными потребностями бывает крайне непросто, но сочетая классические подходы и современные технологии, это становится гораздо легче и интереснее: важно учитывать индивидуальные потребности и реализовать дифференцированный подход, а также осуществлять коррекционную работу в зоне актуального развития ребёнка, держа ориентир на зону его ближайшего развития. Использование современных технологий, в том числе нейро-элементов, в системной работе позволяет мне вовлекать обучающихся в образовательный процесс, повышать уровень их познавательной активности и внутренней мотивации к обучению. Несмотря на мой небольшой педагогический опыт, я успешно внедряю в работу нейро-технологии, направленные на развитие высших психических функций и нейронных связей, так как это и есть фундамент, на котором строится обучение. Благодаря игровым технологиям мне удалось найти подход к каждому ребёнку.
Считаю, что педагог не может обучать, не обучаясь сам, поэтому я постоянно занимаюсь самообразованием, прохожу курсы повышения квалификации, являюсь активным слушателем лекций и вебинаров, особенное внимание обращаю на междисциплинарный подход к профессии, таким образом, расширяя кругозор. Принимаю участие в работе методического объединения учителей-дефектологов. В рамках школьных мероприятий делюсь опытом и перенимаю его у более опытных коллег.
Награждена благодарностью Депутата Тюменской областной Думы и благодарственным письмом Департамента образования администрации города Нефтеюганска за распространение современных методов и форм работы с детьми и верность выбранному делу.
А для более подробного знакомства и обмена опыта я приглашаю Вас на свой личный сайт. Буду рада каждому!
Личный сайт педагогаКонкурсное задание "Педагог - герой нашего времени?"
Конкурсное задание "Разработка урока (занятия)" (Приложение: рабочий лист, презентация к занятию)
АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Дидактическое пособие "Развиваюсь, играя"
Авторское дидактическое пособие содержит описание нейроигры, рисунок выполнения. Целью данного пособия является увеличение скорости восприятия и обработки информации, снижение эмоциональной тревожности и повышение познавательной активности. Рекомендую использовать данное пособие соблюдая правила: постепенное увеличение темпа выполнения игр, начиная от простого к сложному; комбинация разных видов игр на одном занятии.