![Семинар.](/netcat_files/generated/117/180/760x570/39/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=063867d6ee1eb4485a72b1d18aa51dbb&resize_mode=0&wm_m=0)
Гайнуллина Э.Б., наставник молодых педагогов Ковязиной С.А., Ивановой В.А., рассказала о структуре урока открытия нового знания, на примере урока по русскому языку рассказала об эффективных приемах, методах деятельностных технологий, которые способствуют формированию функциональной грамотности. Мавлиева В.В., наставник Шишкиной К.Н., рассказала о создании проблемных ситуаций на коррекционных занятиях для детей с ограниченными возможностями здоровья . Следующим этапом стало совместное проектирование уроков с наставниками и защита их перед своими коллегами с учетом рекомендаций.